В Москве подвели итоги профессионального конкурса "Педагоги года Москвы".
В номинации «Дефектолог года Москвы – 2022» лауреатом стала наш специалист Гусева Наталья Юрьевна.
Конкурсные испытания включали в себя видеовизитку, представление фрагмента занятия, презентацию личного сайта педагога, самопрезентацию, интервью на профессиональную тему, мастер-класс, а также конкурсное испытание «Профессиональные кейсы».
Образование
1998-2001г. ГОУ Педагогический колледж №1 им. К.Д. Ушинского - специальность «Преподавание в начальных классах» с дополнительной специализацией «Педагог дополнительного образования ИЗО».
2001-2005г. ГОУ МГПУ – диплом с отличием по специальности «Логопедия», «Ранняя логопедическая диагностика и коррекция».
2011-2012г. ГБОУ ВПО МГППУ; переподготовка по программе «Клинико-психолого-педагогические основы работы в службах ранней помощи и лекотеках».
Курсы и тренинги
1999-2001г. Медико-педагогический центр «Гармония» - полный курс по программе доп. образования по специальности «Логопедия».
2006-2007г. МИОО – «Актуальные вопросы образования детей, испытывающих трудности в обучении».
2011г. OXFORD University «Numicon professional».
2011г. МИОО – «Совместное образование детей дошкольного возраста с ОВЗ (интеграция и инклюзия)».
2013г. МГППУ – «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в детском саду».
2014г. АНО «Логопед плюс» - «Зондовый массаж в коррекции дизартрии».
2015г. УЦ ДО «Все вебинары.ру» - «Триз технологии в дошкольной сфере образования».
Опыт работы
Учитель начальных классов ГБОУ г. Москвы д/с – начальная школа комбинированного вида №1638.
Учитель-логопед, учитель-дефектолог ГБОУ г. Москвы д/с комбинированного вида №2634.
Руководитель структурного подразделения «Лекотека» ГБОУ г. Москвы д/с комбинированного вида №2634.
Учитель-логопед, учитель-дефектолог, учитель начальных классов, педагог дополнительного образования.
Специализация
Задержка речевого развития (ЗРР)
Задержка психоречевого и психического развития (ЗПРР и ЗПР)
Общее недоразвитие речи I- III уровня (ОНР)
Нарушение звукопроизношения (дислалия) и ФФНР
Дизартрия и стертая дизартрия
Cиндром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
Ринолалия
Подготовка к школе (подготовка к обучению грамоте, чтение, письмо, математика)
Нарушения письма и чтения (дисграфия и дислексия)
Развитие общей и мелкой моторики, подготовка руки к письму
Развитие высших психических функций (внимание, мышление, восприятие, воображение, память)
Логопедический массаж
Дополнительно
Участник стажировочной площадки ДО г. Москвы «Особый ребенок. Социализация и успешность детей с ОВЗ», 2012г.
Печатная работа в МГППУ, ф-т клинической и специальной психологии, 2012г.
Победитель всероссийского конкурса УМНАТА в блиц-олимпиаде «Нарушение звукопроизношения у детей. Логопедическая коррекция», 2015г.
Выступление на вебинаре МЦКО "Использование ТРИЗ-технологии в познавательном и речевом развитии дошкольников", 2016г. https://mcko.ru/webinars