НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ
Центр логопедии и дефектологии
  8 (495) 517-20-85
  8 (925) 517-20-85
 
 
 
   
 
Цены
Филиалы
Специалисты
Советы логопеда
Психологическая
подготовка к школе
Подготовка к школе
Сурдопедагог
Фото
Публикации

ЗАЯВКА НА ПРИЁМ
1. Ваше имя:
2. Ваш телефон:
3. Требуются специалисты:
Детский логопед-дефектолог
Детский психолог
Взрослый логопед
Взрослый психолог
Подготовка к школе
4. Выберите филиал:


Наши рекомендации по возрасту
   
   

Публикации

Наши специалисты являются авторами многих методик по исправлению речи. Предлагают свои авторские мнения по различным нарушениям речи и воспитанию детей.

Популярное

Нарушения речи. Какие они бывают.
Алалия, афазия, дизартрия, дисграфия, дислалия, дислексия и другие нарушения.
Нарушение процесса письма - Дисграфия
Обследование начинают с самых простых заданий. Наиболее доступно для ребенка задание сложить слова из разрезной азбуки.
Нарушение процесса чтения - Дислексия
Для обследования состояния чтения у детей используются специально составленные (обязательно печатными буквами) тексты.
Коррекция нарушения письма и чтения
Для устранения нарушений необходима единая система коррекционного воздействия. В подтверждение этого положения говорит и тот факт, что дисграфия и дислексия не являются изолированными дефектами, а чаще всего сопровождают друг друга.
Логопедический массаж
В логопедической практике могут быть использованы несколько видов массажа. Основным является дифференцированный (укрепляющий или расслабляющий) массаж, основанный на приемах классического массажа.
Подготовка ребенка к школе - Математика
Что должен уметь ребенок при поступлении в 1-ый класс школы.
Подготовка ребенка к школе - Чтение
Что должен уметь ребенок при поступлении в 1-ый класс школы.
Подготовка ребенка к школе - Развитие речи
Что должен уметь ребенок при поступлении в 1-ый класс школы.
Советы для родителей
Артикуляционную гимнастику можно выполнять ежедневно в течении 5-10 минут.
Логопед для ребенка
Умение разговаривать, общаться - один из наиболее важный аспектов, помогающих ребенку освоиться, занять свое место в мире.
Логопед для взрослых людей
Услуги логопеда для взрослых чаще всего требуются в двух случаях: после болезни (инсульт, фарингит, ларингит) и при нарушениях речи, не устраненных в детском возрасте, сопровождающих пациента всю жизнь.
Логопедия в Москве
У многих детей наблюдаются проблемы с речью в раннем возрасте, если не искать решения этой проблемы, не исключено наличие дефектов и во взрослом возрасте.
Выбор логопеда для ребенка
Как только родители осознали, что их ребенок нуждается в помощи логопеда, встает вопрос, к кому обратиться, где найти грамотного специалиста, который поможет ребенку решить проблемы с речью.
Помощь вашему ребенку: логопед-дефектолог
Хороший логопед дефектолог - специалист "на вес золота". Проблема в том, что ВУЗы, как правило, выпускают специалистов-дефектологов с ориентацией на работу именно в школах.
Услуги логопеда
Развитие предпосылок для формирования речи начинается еще в дородовый период. В ведущих американских и европейских клиниках логопед осматривает малыша сразу же после родов.
Детский психолог для детей и родителей
Детский психолог определит уровень интеллектуального развития ребенка (мышление, память, внимание, моторика…), сильные и слабые стороны психики.
Общее недоразвитие речи
Если алалию или задержку речевого развития не удалось преодолеть вовремя, т.е. до возраста, когда детей начинают обучать грамоте, то они, как правило, получают название общего недоразвития речи (ОНР).
Чтение в начальной школе
Уроки обучения грамоте, чтения в начальной школе - это своеобразное окно в окружающий мир, в область человеческих отношений.

Коррекционно-образовательный процесс

Ранняя поддержка ребенка
Проблема личностно-ориентированного подхода при диагностике и коррекции речи особенно актуальна в работе с детьми раннего возраста, потому что с каждым годом число практически неговорящих малышей не сокращается, а возрастает.
Особенности коррекции фонетической стороны речи
Ежечасно мы слышим в той или иной мере неправильную речь. Даже дикторы телевидения, к сожалению, имеют массу дефектов в произношении: сигматизмы свистящих, шипящих, горловой или одноударный.
Дефект смягчения, нарушение звукопроизношения
Приходилось ли вам встречать детей, которые в разговоре смягчают согласные? Возникает такое чувство, будто им что-то мешает говорить. Они "сюсюкают", как полуторагодовалые малыши.
Профилактика аккустических дисграфий, дефект оглушения
Среди нарушений звукопроизношения у дошкольников часто встречается дефект оглушения (озвончения), который чрезвычайно неприятен своей "цепкостью". Даже после его коррекции в устной речи он задерживается в письменной.

Современные подходы к изучению, обучению и воспитанию детей с проблемами в развитии

Пути активизации общения детей с общим недоразвитием речи (ОНР)
Роль общения для развития речи и личности ребенка трудно переоценить. Речь как средство общения возникает и развивается в процессе коммуникации.
К проблеме изучения смысловой стороны слова детьми с ОНР III уровня
Формирование лексики ребенка тесно связано с развитием его познавательной деятельности. Овладение словом отражает, прежде всего, процесс соотношения мышления и речи в сознании ребенка.
К вопросу о специфике понимания невербальных средств общения детьми с ОНР
Психологи, и психолингвисты убедительно доказали, что невербальные средства играют огромную роль и в общении, и в процессах речепорождения и речевосприятия.
Особенности культуры общения у дошкольников с общим недоразвитием речи
В процессе социализации человек овладевает языком, моделями поведения, нормами и правилами общения, узнает культурные идеалы.

Тревога и тревожность

Страх
Страх - это прежде всего то, что можно почувствовать. Это ощущение носит характер неудовольствия.
Защитные процессы и их взаимодействия со страхом
Существует тесное взаимодействие между страхом и механизмами защиты.
Взаимозависимость страха и тревожности
Тревога и страх имеют общую онтологическую основу, но на самом деле они различны.
Взаимодействие страха с другими эмоциями как формы тревожности
В раннем детстве опасность связана с потерей объектов.

Тревога, страх и ожидание

Тревога и предчувствие
У некоторых людей тревога возникает настолько часто и с такой интенсивностью, что человек практически становится недееспособен.
Тревога и беспокойство
Тревожное беспокойство и предчувствие роднят три аспекта: страх, неопределенность и желание действовать.
Тревога и будущее
Тревога - чувство, связанное с будущим. Ощущающий тревогу человек испытывает ее не по поводу уже происшедшего и даже не по поводу происходящего, но он тревожится о том, что может произойти.
Тревога, вина и депрессия
Рассмотрим отношение тревоги к вине и депрессии - двум чувствам, более сложным в психологическом отношении и присущим лишь человеку.
Вина и депрессия
Людей, страдающих от невротической вины, для удобства можно разделить на тех, кто ощущает себя уже совершившим какое-то преступление, и тех, кто ощущает себя способным совершить его в любой момент.
Депрессия и горе
Меланхолическая депрессия может рассматриваться как форма горя, в которой тяжелая утрата является внутренней потерей, созданной меланхолической фантазией при наличии какого-либо разрушенного внутреннего авторитета.
Стыд
Стыд - чувство унижения, вызванное осознанием вины или недостатка, делающего человека смешным или оскорбляющее право собственности, благопристойность или приличия.

Группа для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием

Характеристика детей с ФФН
В подготовительные группы для детей с недоразвитием фонетико-фонематической стороны речи принимают детей шестилетнего возраста с нормальным слухом и нормальным интеллектом.
Организация коррекционной педагогической работы
Распорядок дня
Подгрупповые занятия
В подгруппы подбирают детей со сходными недостатками речи. Состав подгрупп в течение года может изменяться в зависимости от конкретных целей и задач того или иного периода обучения и индивидуальных успехов каждого ребенка.
Индивидуальные занятия
Необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка - строение и подвижность артикуляционного аппарата, степень развития слухового восприятия, количество неправильно произносимых звуков, уровень звукового анализа, степень сформированности грамматического строя речи, работоспособность.


 
 
 
Телефон
8 (495) 517-20-85 
WhatsApp
8 (925) 517-20-85 
Цены
Филиалы
Специалисты
Фото
Публикации
Подготовка к школе
 
© 1996—2024 Центр логопедии и дефектологии "Новые горизонты", ИНН 7709199710. Не является публичной офертой.  
Исправляем речевые нарушения у детей и взрослых! С 1996 года.