Наши рекомендации по возрасту |
|
|
|
|
|
Сколько стоят занятия?
Все занятия с нашими специалистами проводятся индивидуально, по предварительной записи.
Условия обучения в Центре логопедии и дефектологии "Новые горизонты" (PDF)
Логопедическое обследование что это?
Хотите, чтобы ребёнок говорил правильно - запишитесь к нам на обследование (диагностику)! В рамках этого занятия в получите достоверную информацию о состоянии речевой деятельности ребёнка, стратегию коррекции и много полезной информации!
|
Тип |
Количество занятий |
Продолжительность занятий, минут |
Цена, руб. |
|
Обследование |
1 |
40 |
1500
2000 |
Лучшее предложение! |
|
Логопедическое занятие что это? проводит индивидуально логопед или логопед-дефектолог (детский, взрослый) |
Тип |
Количество занятий |
Продолжительность занятий, минут |
Цена за занятие, руб. |
Разовое |
1 |
40 |
2500
3200 |
Абонемент |
от 2 |
40 |
2200
2900 |
Осенняя акция!
Стоимость обследования 1500 руб. только до 15 октября 2024 г.
|
|
Психологическое занятие проводит психолог (детский, взрослый) |
Тип |
Количество занятий |
Продолжительность занятий, минут |
Цена, руб. |
Разовое |
1 |
40 |
1500
2600 |
|
Психологическая подготовка к школе (групповое занятие) что это? проводит психолог (детский, взрослый) |
Тип |
Количество занятий |
Продолжительность занятий, минут |
Цена, руб. |
Разовое |
1 |
40 |
1500 |
Логопедическое обследование (диагностика) включает в себя:
1. | Возраст, национальность (если в семье билингвизм т.е. двуязычие). |
2. | Жалобы клиента, родителей. |
3. | Данные речевого развития (по периодам, т.е. в каком возрасте появилось гуление, звукоподражание, слова, фразы). В норме слова появляются к году, фразы к полутора годам. |
4. | Краткая характеристика ребенка в настоящее время: развитие познавательных способностей (внимания, памяти, воображения, мышления), поведенческая характеристика, желание учиться, говорить и т.д.) |
5. | Слух и зрение (на основании представленных справок или со слов родителей). |
6. | Интеллект, психика, физическое развитие (задержка психического развития, умственная отсталость, аутизм, ДЦП и т.д.) |
7. | Строение органов артикуляции: мимика лица, подвижность губ, языка, состояние подъязычной уздечки, зубов. |
8. | Речь: |
| а) Импрессивная (восприятие и понимание речи); |
| б) Экспрессивная –
• Дефекты произношения: какие звуки отсутствуют, искажаются, или заменяются другими (чаще всего это свистящие звуки-с, сь, з, зь, ц; шипящие- ш, ж, ч, щ; соноры- р, рь, л, ль). В норме свистящие появляются приблизительно к 3 годам, шипящие к 4 годам, соноры Р и Л к 5-6 годам.
• Слоговая структура слова (перестановка слогов, звуков в слове, пропуски или наращивания звуков и слогов);
• Словарный запас;
• Грамматический строй;
• Владеет ли развернутой речью; |
| в) Письменная речь - чтение и письмо. |
Результатом обследования является заключение логопеда-дефектолога и составление плана исправления нарушения речи.
На каждом занятии при работе с речевыми нарушениями:
1. | Развитие артикуляционной моторики и формирование правильного произношения. |
2. | Выработка правильного речевого дыхания. |
3. | Развитие мелкой моторики. |
4. | Развитие фонематического слуха и формирование фонематического восприятия - звуковой анализ (примерно с 4 лет). |
5. | Накопление пассивного и активного словаря с элементами словообразования и словоизменения. |
6. | Развитие высших психический функций: памяти, внимания, восприятия, логического мышления. |
Подготовка к школе:
1. | Формирование операций звукового анализа (методики Г. А. Каше, Д.Б. Эльконина). |
2. | Формирование операций лексико-синтаксического анализа (методика А.К. Марковой). |
3. | Формирование графомоторных навыков и подготовка руки к письму. |
4. | Формирование оптико-пространственных ориентировок. |
5. | Развитие высших психических функций: памяти, внимания, восприятия, логического мышления. |
6. | Формирование первоначальных навыков письма и чтения. |
7. | Формирование элементарных математических представлений. |
|