НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ
Центр логопедии и дефектологии
  8 (495) 517-20-85
  8 (925) 517-20-85
 
 
Исправляем речевые нарушения у детей и взрослых! С 1996 года.
 
   
 
Цены
Филиалы
Специалисты
Советы логопеда
Психологическая
подготовка к школе
Подготовка к школе
Сурдопедагог
Нарушение почерка
Фото
Публикации
Подготовка к школе

ЗАЯВКА НА ПРИЁМ
1. Ваше имя:
2. Ваш телефон:
3. Требуются специалисты:
Детский логопед-дефектолог
Детский психолог
Взрослый логопед
Взрослый психолог
Подготовка к школе
4. Выберите филиал:


Наши рекомендации по возрасту
   
   

Что значит - уметь писать

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА причин нарушения почерка.

Прием ведет нейродефектолог, логопед Гончарова Елена центра Новые горизонты.

Письмо – один из сложнейших видов деятельности человека, сложнейший навык, который формируется длительно и совсем не просто.

Для того, чтобы писать просто буквы или слоги, ребенок должен хорошо различать звуки речи и удерживать порядок звуков в памяти, хорошо усвоить начертание букв и не смешивать близкие по начертанию. Это возможно только тогда, когда технический навык письма уже сформирован, то есть когда внимание ребенка не фиксируется на каждой отдельной операции: звуко-буквенном анализе, переводе фонемы в графему, выполнении сложнокоординированного двигательного действия.

На начальном этапе обучения письму ребенок должен одновременно направлять свое внимание на разные виды деятельности: слушать, слышать и анализировать звук, удерживать его в памяти, соотносить фонему (звук) и графему (букву), которую нужно написать. Ребенок должен помнить графический образ этой буквы, знать и уметь выполнить правильную последовательность движений руки при написании буквы, соотношение штрихов, величину. Помимо этого, ему необходимо удерживать в памяти последовательность звуков и букв при письме слова. Но и это еще лишь элементарное (первоначальное) письмо, а настоящее – это письменная речь, когда ребенок излагает какую-то мысль.

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТАНОВЛЕНИЕ НАВЫКА ПИСЬМА

Ведущим условием эффективного становления навыка письма является сформированная организация деятельности. А именно:

  • способность ребенка сконцентрировать внимание и работать не отвлекаясь в течение определенного времени;
  • способность понять и принять (захотеть выполнить) инструкцию. Фактически это способность понять цель деятельности, что нужно делать на самых первых этапах обучения;
  • способность работать по плану, умение выработать алгоритм и соблюдать последовательность действий;
  • умение оценивать результат работы (сравнивать задачу и итог) и вносить коррекцию по ходу деятельности.



 
 
 
Телефон
8 (495) 517-20-85 
WhatsApp
8 (925) 517-20-85 
Цены
Филиалы
Специалисты
Фото
Публикации
Подготовка к школе
© 1996—2022 Центр логопедии и дефектологии "Новые горизонты", ИНН 7709199710. Не является публичной офертой.  
Исправляем речевые нарушения у детей и взрослых! С 1996 года.