Вызывание, развитие, формирование связной речи у детей дошкольного возраста
Развитие ВПФ (высших психических функций): памяти, внимания, мышления
Подготовка к школе:
обучение чтению
основам математики
Обучение, постановка и коррекция почерка для детей и взрослых
Развитие мелкой моторики, творческих способностей
Работа с подростками и взрослыми над формированием красивой и четкой дикции с правильным произношением звуков речи
Работа с детьми с ОВЗ
Индивидуальный подход для каждого человека
Занятие ведёт учитель начальных классов, логопед-дефектолог, психолог с 28-летним стажем работы с детьми и взрослыми Фаст Валентина Геннадьевна.
Образование
Московский педагогический государственный университет, учитель начальных классов по специальности "педагогика и методика начального образования", 2002 г.
Московский педагогический государственный университет, учитель-логопед, 2003 г.
Московский педагогический государственный университет, практический психолог, 2004 г.
Опыт работы
Учитель Начальных классов, психолог – с 2002 года.
Стаж работы логопед-дефектологом – с 2004 года.
Специализация
Сенсорная, моторная, сенсо-моторная алалия (ОНР и ЗРР, "запуск" речи)
Логоневроз
Нарушения письменной речи (дислалия/ дисграфия, коррекция почерка)
Задержка психического развития (ЗПР, ЗПРР)
Подготовка к школе
Основы математики
Обучение чтению и письму
Дислалия (коррекция звукопроизношения - постановка и автоматизация звуков)
Развитие мелкой моторики (лепка, апликация и др.)
Работа с детьми с ауточертами
Синдром Дауна
Элементы методики Монтессори
Консультация родителей по поводу развития ребенка с 1 года